Расширение доступности услуг АО «ЕНПФ» через АО «Казпочта»

Новости Щучинска 1 771

АО «ЕНПФ» постоянно повышает доступность своих услуг. Одним из способов коммуникации с нашими клиентами является сотрудничество с АО «Казпочта».

В 2022 году количество подразделений АО «Казпочта», подключенных к оказанию услуг Фонда, было увеличено до 376. К ранее действовавшим добавилось 27 подразделений почтового оператора. Это позволяет жителям отдаленных населенных пунктов, при необходимости, внести изменения в свои личные данные, а также уточнить и выбрать более востребованный и удобный способ информирования о состоянии пенсионных накоплений.

Благодаря совместному проекту АО «ЕНПФ» и АО «Казпочта» с 2019 по 2022 годы вкладчикам (получателям) было оказано более 35 тысяч услуг. В подразделениях национального почтового оператора более 11 тысяч вкладчиков сделали свой выбор в пользу электронного способа информирования, более 23 тысяч актуализировали личные реквизиты. Наибольшая востребованность услуг ЕНПФ наблюдалась в Кызылординской, Мангистауской, Жамбылской и Восточно-Казахстанской областях.

Напомним, что в подразделениях АО «Казпочта» вкладчики (получатели) Фонда могут:

  • подать заявление об изменении (дополнении) дополнительных реквизитов вкладчика (получателя) (реквизиты удостоверения личности, номер телефона, электронный и почтовый адреса);
  • подписать соглашение об изменении (определении) способа информирования (изменить на способы «посредством личного кабинета с использованием электронной цифровой подписи или логина пользователя и пароля» и «по электронной почте»).

Список подразделений АО «Казпочта», в которых можно получить услуги ЕНПФ по изменению дополнительных реквизитов и способа информирования, вы можете найти на сайте enpf.kz в разделе «Услуги».

Вместе с тем уведомляем, что большую часть услуг ЕНПФ можно получить, не выходя из дома, в режиме онлайн посредством Личного кабинета на корпоративном сайте enpf.kz или мобильном приложении БЖЗҚ/EНПФ.

 

 «БЖЗҚ» АҚ қызметтерінің қолжетімділігі «Қазпошта» АҚ арқылы ұлғаюда

 

«БЖЗҚ» АҚ өз қызметтерінің қолжетімділігін үнемі жетілдіріп келеді. «Қазпошта» АҚ-мен ынтымақтастық –  Қор салымшыларымен қарым-қатынас жасау тәсілдерінің бірі.

2022 жылы Қор қызметтерін көрсету барысында «Қазпошта» АҚ бөлімшелерінің санына пошта операторының тағы 27 бөлімшесі қосылып, 376-ға  дейін ұлғайтылды. Бұл шалғайдағы елді мекендердің тұрғындарына, қажет болған жағдайда, өздерінің жеке деректеріне өзгерістер енгізуге, сондай-ақ, зейнетақы жинақтарының жай-күйі туралы ақпарат алудың неғұрлым танымал әрі ыңғайлы тәсілін нақтылап, таңдауға мүмкіндік береді.

«БЖЗҚ» АҚ мен «Қазпошта» АҚ бірлескен жобасының арқасында 2019-2022 жылдар аралығында салымшыларға (алушыларға) 35 мыңнан астам қызмет көрсетілді. Ұлттық пошта операторының бөлімшелерінде 11 мыңнан астам салымшы электрондық хабарлау тәсілін таңдады. 23 мыңнан астам адам жеке деректемелерін өзектендірді. БЖЗҚ қызметтеріне ең көп сұраныс Қызылорда, Маңғыстау, Жамбыл және Шығыс Қазақстан облыстарында байқалды.

Естеріңізге сала кетейік, «Қазпошта» АҚ бөлімшелерінде Қордың салымшылары (алушылары) келесі қызметтерді алады:

  • салымшының (алушының) қосымша деректемелерін (жеке куәлігінің деректемелерін, телефон нөмірін, электрондық және пошталық мекенжайларын) өзгерту (толықтыру) туралы өтініш беру;
  • хабарлау тәсілін өзгерту (анықтау) туралы келісімге қол қою («электрондық цифрлық қолтаңбаны немесе пайдаланушының логині мен паролін пайдалана отырып, жеке кабинет арқылы» және «электрондық пошта арқылы» тәсілдеріне өзгерту).

Қосымша деректемелер мен ақпараттандыру тәсілін өзгерту бойынша БЖЗҚ қызметтерін алуға болатын «Қазпошта» АҚ бөлімшелерінің тізімін enpf.kz сайтындағы «Қызметтер» бөлімінен таба аласыз.

Сонымен қатар, БЖЗҚ қызметтерінің басым бөлігін үйден шықпай-ақ, онлайн режимінде enpf.kz корпоративтік сайтындағы Жеке кабинет немесе БЖЗҚ/ЕНПФ ұялы қосымшасында алуға болатынын хабарлаймыз.

 

Expanding the availability of services of UAPF JSC through Kazpost JSC

 

UAPF JSC constantly improves the availability of its services. One of the ways to communicate with our clients is cooperation with Kazpost JSC.

In 2022, the number of divisions of Kazpost JSC connected to the provision of the Fund’s services was increased to 376. 27 divisions of the postal operator were added to the previously existing ones. This allows residents of remote settlements, if necessary, to make changes to their personal data, as well as to clarify and choose a more popular and convenient way to inform about the state of pension savings.

Thanks to the joint project of UAPF JSC and Kazpost JSC, from 2019 to 2022, more than 35 thousand services were provided to contributors (beneficiaries). In the divisions of the national postal operator, more than 11,000 contributors opted for the electronic method of informing, more than 23,000 updated their personal details. The greatest demand for UAPF services was observed in Kyzylorda, Mangistau, Zhambyl and East Kazakhstan regions.

Recall that in the subdivisions of Kazpost JSC, contributors (beneficiaries) of the Fund can:

  • submit an application to change (add) the additional details of the contributor (beneficiary) (details of an identity card, telephone number, email and postal addresses);
  • sign an agreement on changing (defining) the method of informing (change it to the methods “through a personal account using an electronic digital signature or user login and password” and “by e-mail”).

The list of subdivisions of Kazpost JSC, where you can get UAPF services for changing additional details and the method of informing, you can find on the enpf.kz website in the «Services» section.

At the same time, we notify that most of the UAPF services can be obtained without leaving home, online through the Personal Account on the enpf.kz corporate website or the БЖЗҚ / ENPF mobile application.