ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА КАНДИДАТА В ДЕПУТАТЫ БУРАБАЙСКОГО РАЙОНА МАСЛИХАТА ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ОКРУГУ № 9 Табулдин Арман Гизатович

Выборы 2024, Новости Щучинска 4 193

ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА КАНДИДАТА

В ДЕПУТАТЫ БУРАБАЙСКОГО РАЙОНА МАСЛИХАТА

ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ОКРУГУ № 9

Табулдин Арман Гизатович

 

Уважаемые избиратели!

Следуя нашей главной цели – построить Справедливый Казахстан, я поставил перед собой ряд задач, на решение которых будет направлена деятельность как депутата районного маслихата.

Направления моей предвыборной программы:

  1. Сбалансированная экономическая политика;

— Рост трудовых доходов населения

— Повышение производительности и конкурентоспособности предприятий и организаций

— Инфраструктурная поддержка инновационных производств на селе, направленных на создание новых рабочих мест и улучшения качества труда.

  1. Развитие аграрного сектора экономики

— Развитие инфраструктуры на селе

— Государственная поддержка сельчан

— Решение проблем с пастбищем на селе совместно с Акиматами и их отделами

  1. Водоснабжение и инфраструктура на селе

— Способствовать строительству сети водоснабжения на селе. По данному вопросу необходимо проведения экспертизы проекта и после инициировать вопрос выделения финансовых средств на реализацию проекта водоснабжения на селе.

— Способствовать ремонту дорог и освещения на селе.

  1. Поддержка спорта на селе

— Способствовать строительству спортивных площадок и полей для игр.

— Способствовать ремонту действующих спортивных сооружений.

Как патриот своей страны также буду способствовать созданию атмосферы «нулевой» терпимости к любым проявлениям коррупции и снижению ее уровня в районе, стремиться к укреплению единства и сплоченности нашего района.

Уважаемые избиратели!

Я иду на выборы для решения поставленных задач по значительному повышению благополучия и качества жизни жителей Бурабайского района.

Уверен, что вместе мы сможем достичь всех намеченных целей. Построить сильное государство!

 

 

Оплачено из средств Избирательного фонда Бурабайского района Акмолинской области